Eng

Участок МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД готов на 70%

2022

Строительство участка Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги выполнено почти на 70%, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра.

«Участок от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги строится в рамках южного отрезка Московского скоростного диаметра. Всего здесь планируется построить 11,5 километров дорог», – сказал Андрей Бочкарёв.

Специалисты Института «Мосинжпроект», входящего в Группу компаний, участвовали в проектно-изыскательных работах на данном участке.

По словам заместителя Мэра, проектом предусматривается возведение нескольких путепроводов по основному ходу через Кантемировскую улицу и устье Котляковского ручья, на пересечении с основным ходом в створе Кавказского бульвара, через реку Городня на примыкании к тоннелю через Павелецкое направление МЖД, а также четырех подземных пешеходных переходов: в районе ул. Бехтерева, д. 11 корп. 1; д. 15 стр. 5; д. 41 корп. 1; ул. Севанская, д. 29.

Как рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, в настоящее время ведутся работы по строительству дороги основного хода, пешеходных переходов, подпорных стен, а также переустройству инженерных коммуникаций.

«Запуск движения по этому участку позволит создать новую прямую транспортную связь между районами Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлево Западное, улучшив тем самым их транспортную доступность», – пояснил Рафик Загрутдинов.

Также будут организованы комфортные пешеходные маршруты к общественным территориям парков Аршиновский, Сосенки и Музею-заповеднику «Царицыно».

Находящийся на этом же участке путепровод тоннельного типа, запроектированный Институтом «Мосинжпроект», готов на 42%. Тоннель обеспечит движение автотранспорта в обе стороны будущего скоростного диаметра. Длина искусственного сооружения, проходящего под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) составит 46 м.

Фото: АО «Мосинжпроект»